Строительное управление ГТ Морстрой строит объекты не там, где удобно, а там, где нужно Заказчику.

Собственное оборудование и флот

Морские самоподъемные плавучие платформы

Дизель-молот Delmag D 62-22

Буровая установка Wirth

Вибропогружатели Muller


Мы строим гидротехнические сооружения с 1997 года

2012
2010
2008
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1996

Комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов в Морском торговом порту Усть-Луга

  • 1200 т

    Масса погруженного шпунта

  • 2423 т

    Масса погруженных свай-оболочек

  • 6050 м³

    Объём уложенного бетона

Описание

Комплекс представляет собой два морских причала эстакадного типа, соединенных с резервуарным парком трубопроводами, которые проложены по технологическим эстакадам. Морская часть эстакад проходит по огражденной металлическим шпунтом насыпной подходной дамбе с береговым устоем, а далее в акваторию — по технологическим опорам и площадкам эстакадного типа в виде высокого свайного ростверка.

Временные причалы для обеспечения строительства компрессорной станции «Портовая» по объекту «Причал в бухте Дальняя» в составе стройки «Северо-Европейский газопровод. Участок Грязовец-Выборг»

  • 1420 мм

    Диаметр погруженных стальных труб

  • 125000 м³

    Объем доставленного песка

  • 505 м

    Длина свайных стенок причалов

Описание

Возвели комплекс причальных сооружений, состоящий: из причала №1 для приема и обработки несамоходных однопалубных барж; причала №2 для приема и обработки судов класса «река-море» (типа «Волго-Дон»), а также для временного складирования грузов; торцевого участка причала №2 для временной стоянки вспомогательных судов; соединительной дамбы с подъездной дорогой (сопряжение причала с берегом).

Морской пассажирский терминал на Васильевском острове

  • 944 м

    Общая протяженность стенок причалов

  • 820 мм

    Диаметр металлических свай-оболочек

  • 1020 мм

    Диаметр металлических свай-оболочек

Описание

Выполнили строительно-монтажные работы по возведению лицевой и анкерной стенок причалов №2, 3, 4, 5, монтажу распределительных поясов и установке анкерных тяг, погружению металлических свай-оболочек, а также бетонированию верхнего строения (разгрузочной платформы). Терминал предназначен для приема круизных и линейных пассажирских судов длиной до 300 м.

Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Судопропускное сооружение С-1. Дамба Д-3. Шпунтовое ограждение локального котлована

  • 270 м

    Общая протяженность лицевой шпунтовой стенки

Описание

При проведении работ была возведена шпунтовая стенка, ограждающая локальный котлован в районе южного выхода секции автомобильного тоннеля Т5-Ю из-под судопропускного сооружения. Конструкция шпунтового ограждения локального котлована представляет собой больверк с лицевой стенкой из металлического шпунта комбинации HZ775D-24/AZ18-700 из стали S355GP.

Морской пассажирский терминал на Васильевском острове. Средства навигационного оборудования. Створные знаки подходного канала

  • 412 м³

    Объем уложенного бетона

  • 10

    Количество наклонных металлических свай-оболочек

  • 1220 мм

    Диаметр свай-оболочек

Описание

Конструкция гидротехнических оснований створных знаков выполнена в виде высокого свайного ростверка с монолитным железобетонным верхним строением на сваях-оболочках длиной 33,2 и 36,3 м. Центры переднего и заднего створных знаков расположены строго по линии створа, являющейся продолжением оси подходного канала к Морскому пассажирскому терминалу на Васильевском острове.

Футбольный стадион в западной части Крестовского острова. Причал строителей и дноуглубление акватории

  • 160 м

    Длина причала

  • 1020 мм

    Диаметр погруженных стальных свай-оболочек

  • 166000 м³

    Объем работ по дноуглублению

Описание

Причал выполнен в виде больверка из стальных свай-оболочек и полутруб, соединенных замковыми устройствами. Преимуществами этой конструкции являются низкая металлоемкость, высокие прочностные характеристики, технологичность и высокая скорость производства работ.

Подходной участок Кронштадтского Корабельного канала. Задний створный знак ЗСЗ-2

  • 1220 мм

    Диаметр металлических свай-оболочек

  • 24 мм

    Толщина стенки свай-оболочек

  • 24,5 м

    Глубина погружения свай-оболочек

Описание

Конструкция гидротехнического основания створного знака представляет собой высокий свайный ростверк с монолитным железобетонным верхним строением на металлических сваях-оболочках. Верхнее строение оборудовано швартовными устройствами и отбойными устройствами для стоянки малогабаритных судов. На основании установлена несущая конструкция створного знака со щитами дневной видимости.

Реконструкция причалов №1-4 в порту Высоцк

  • 1420 мм

    Диаметр погруженных труб

Описание

Причальная стенка выполнена из труб с заполнением шпунтовыми пакетами АZ28 производства Агceloг и заанкерена при помощи грунтовых анкеров. Внутри трубных свай производилось бурение скальной породы с применением буровой установки Wirth РВА-818 и устройство монолитного железобетонного анкера методом вертикально перемещаемой трубы.

Свайные основания автомобильных подъемно-переходных рамп у причалов №2, 3, опор пешеходной галереи причала № 3 в Морском пассажирском терминале на Васильевском острове

  • 1 этап

    Выполнили устройство свайного основания автомобильных одноярусных подъемно-переходных рамп

  • 2 этап

    Выполнили строительно-монтажные работы по возведению свайного основания под опоры пешеходной галереи причала №3

Описание

Согласно проекту у причалов №2, 3 Морского пассажирского терминала на Васильевском острове предусмотрено строительство автомобильных одноярусных подъемно-переходных рамп с разворотной площадкой.

Ж/д паромная переправа Усть-Луга — Балтийск — порты Германии. Комбинированный автомобильно-железнодорожный паромный комплекс в Морском торговом порту Усть-Луга

  • 36 м

    Длина секции паромного пирса

  • 1420 мм

    Диаметр стальных свай

  • 60 м

    Длина стальных свай

Описание

Построили четыре из семи секций паромного пирса, наиболее удаленных от берега. Каждая секция представляет собой эстакаду на основании из стальных свай, омоноличенную железобетонным верхним строением. Комплекс предназначен для приема железнодорожных паромных судов типа «Мукран-103» и «Rider», автомобильных паромов и судов типа «Ро-Ро».

Морской пассажирский терминал на Васильевском острове. Средства навигационного оборудования. Створные знаки на гидротехническом основании

  • 420 м³

    Суммарный объем уложенного бетона

  • 12

    Количество наклонных свай-оболочек

  • 1220 мм

    Диаметр свай-оболочек

Описание

Сооружения представляют собой монолитный железобетонный ростверк на гидротехническом основании из наклонных свай-оболочек длиной 38,5 и 28,0 м. Створные знаки оснащены светооптическим оборудованием, установленным на несущие конструкции.

Капитальный ремонт судоремонтной набережной Таганрогского судоремонтного завода

  • 448 м

    Общая длина возведенного участка набережной

  • 720 мм

    Диаметр стальных труб

Описание

Выполнен поэтапный капитальный ремонт западной оконечности судоремонтной набережной завода, расположенного в Ремонтном бассейне Таганрогского морского торгового порта.

Распределительный перевалочный комплекс нефтепродуктов Лукойл-II. Дноуглубительные работы на акватории и судоходном пути

  • 1 этап

    Произвели дноуглубительные работы на подходном канале, маневровой и операционной акваториях строящегося порта, обеспечив проектную глубину 14,5 м

  • 2 этап

    Расширили и углубили судоходные пути к терминалу на участке длиной более 30 км

  • 3 этап

    Увеличили глубину на акваториях и подходном канале до отметки минус 15,4 м

Описание

Целью работы являлось увеличение навигационной глубины судоходного канала к порту Высоцк, а также создание подходного канала, маневровой и операционной акваторий терминала РПК Высоцк «ЛУКОЙЛ-II».

Завод глубокой переработки нефти в составе ООО «КИНЕФ». Пункт перегрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования на реке Черная

  • 100 м

    Длина причальной стенки

  • 60 м

    Длина берегоукрепления

  • 15 тс/м²

    Нагрузка на причал

Описание

Причал предназначен для перегрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования с барж проекта 81100 и 16801 на автотранспорт и доставки его на площадку временного хранения.

ПДХРО (причал для плавдока ПД-42)

  • 1420 мм

    Диаметр свай-оболочек

Описание

В состав объекта строительства вошли причал для плавдока ПД-42 и основание для насосной станции пожаротушения.

Распределительный перевалочный комплекс нефтепродуктов Лукойл-II

  • 1420 мм

    Диаметр свай-оболочек

  • 1300 мм

    Диаметр бурения анкера

  • до 6,5 м

    Глубина бурения анкера

Описание

Выполнены работы по возведению свайного основания опор подходной эстакады, а также бетонированию установленных свай-оболочек и ростверка причальных опор. Комплекс предназначен для выдачи нефтепродуктов на танкеры DW от 20 до 80 тыс. т, приема нефтепродуктов с судов типа «река-море» DW до 6 тыс. т.

Причальные сооружения зернового терминала

  • 145 м

    Длина причала

  • 5,5 м

    Глубина у кордона

  • 75 мм

    Диаметр металлических анкеров

Описание

Конструкция причала представляет собой заанкеренный больверк с лицевой стенкой из стального шпунта AU-20. Лицевая стенка заанкерована металлическими анкерами из стали СтЗсп за железобетонные анкерные плиты. На причале предусмотрено устройство подмашинных путей погрузочной машины на шпально-балластном основании. Причал оборудуется швартовными трубами на усилие 25 тс и отбойными устройствами из автомобильных шин.

Капитальный ремонт причала №2 ООО «Директория-НМП» в морском порту Ейск

  • 110 м

    Длина причала

  • 6,45 м

    Глубина у кордона

  • 720 мм

    Диаметр металлических труб

Описание

Конструкция причала выполнена в виде больверка с лицевой стенкой из шпунта АU 20, заанкеренной за существующий частокол из металлических труб. На причале предусмотрено устройство подкрановых путей на свайном основании из труб и двух ниток железнодорожных путей на шпально-балластном основании.
Покрытие территории выполнено из сборных ж/б плит. 

Капитальный ремонт причальной набережной в морском порту Ейск

  • 128 м

    Длина набережной

  • 10 м

    Ширина набережной

  • 4,5 м

    Глубина у кордона

Описание

Выполнили капитальный ремонт причальной набережной Морского вокзала, предназначенного для приема пассажирских судов. Конструкция набережной представляет собой заанкеренный больверк из металлического шпунта. В качестве анкерующих элементов использованы тыловые свайные ряды из металлических труб.

Рейдовый плавучий причал для перегрузки нефтепродуктов

  • 4

    Количество якорно-швартовых систем

Описание

Рейдовый плавучий причал предназначен для обеспечения стоянки танкера в фиксированном положении, к которому предусматривается подход и ошвартование другого танкера меньших размеров для выполнения перегрузочных операций.

Реконструкция причальной палы верхнего подхода судоходного шлюза на реке Дон

  • 242 м

    Длина причальной палы

  • 6,5 м

    Средняя ширина причальной палы

  • 5,5 м

    Глубина у кордона

Описание

Конструкция палы представляет собой двухрядную взаимозаанкеренную стенку из металлического шпунта. Покрытие выполнено из монолитного железобетона. Пала оборудована швартовными тумбами на усилие 20 тс и металлическим леерным ограждением. Реконструкция палы обеспечила пропуск судов с водоизмещением до 5 тыс. т и повысила безопасность судоходства через шлюз.

Капитальный ремонт береговых откосов в морском порту Ейск

  • 74 м

    Протяженность причального фронта (1 этап)

  • 189 м

    Протяженность причального фронта (2 этап)

Описание

Произведен капитальный ремонт Западного и Восточного береговых откосов (74 и 189 м.п.).
Конструкция представляет собой заанкерненный больверк из металлического шпунта и железобетонных анкерных плит. 

Дооборудование бункеровочного причала №112 Морского порта Санкт-Петербург

  • 1 этап

    Оборудование причала двумя стендерными установками, двумя отбойно-швартовными палами, двумя носовыми и одним кормовым швартовными устройствами, а также энергоемкими отбойными устройствами на всем причальном фронте.

  • 2 этап

    Установка временного отбойно-швартовного пала, двух береговых швартовных устройств и оборудование причала для раскрепления плавпроставки.

  • 3 этап

    Строительство дополнительных отбойного и швартовного палов, берегового швартовного устройства, а также усиления преломляющих устройств причала для приема танкеров.

Описание

Выполнение работ по дооборудованию причалов позволило максимально использовать конструкции и оборудование существующего причала и существенно увеличить дедвейт принимаемых судов, а также обеспечить непрерывную работу комплекса при строительстве нового причала при незначительных затратах на дооборудование.

Причальный фронт Санкт-Петербургского этапа Международной регаты учебных парусников «Катти Сарк-96»

  • 2080 м

    Общая протяженность причальной линии

  • до 11 м

    Глубина у кордона

  • 133

    Количество причальных стоянок

Описание

Причальный фронт предназначен для стоянки парусных судов и состоит из девяти отдельных причалов.
Причалы выполнены из специализированных железобетонных и металлических понтонов, а также звеньев понтонно-мостовых парков. 
Причальный фронт оборудован специальными отбойными устройствами, а также пешеходными трапами и мостиками.