тел.: +7 (812) 334-43-19факс: +7 (812) 334-43-11

Подходной участок Кронштадтского Корабельного канала. Задний створный знак ЗСЗ-2

Заказчик строительства: ФКП "Северо-Западная дирекция Росстроя, Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений"
Генеральный подрядчик: «Боскалис Б.В.»
Подрядчик (субподрядчик): ЗАО «ГТ Морстрой»
Период строительства: 10.2008-11.2008 г.
Адрес: Россия, г. Кронштадт, акватория Финского залива

В период с октября по ноябрь 2008 года Строительное управление ЗАО «ГТ Морстрой» выполнило строительство заднего створного знака ЗСЗ-2 подходного участка Кронштадтского корабельного канала в створе судопропускного сооружения С-1.

В связи с отсутствием инженерно-геологических изысканий в месте строительства створного знака, до начала строительства были проведены динамические испытания сваи, для определения ее несущей способности по грунту. По результатам динамических испытаний сваи приняты плановая расстановка и глубина погружения свай-оболочек.

Конструкция гидротехнического основания створного знака представляет собой высокий свайный ростверк, с монолитным железобетонным верхним строением на металлических сваях-оболочках диаметром 1220 мм с толщиной стенки 24 мм, погруженных до отметки минус 24,5 м.

Гидротехническое основание створного знака рассчитано на ветровую нагрузку (II район по СНиП 2.01.07-85) и ледовую нагрузку 470 тс, соответствующую воздействию движущегося ледового поля площадью до 60000 м2 и толщиной до 1 м.

Верхнее строение гидротехнического основания створного знака оборудовано швартовными устройствами и отбойными устройствами в виде резиновых труб диаметром 400 мм для стоянки малогабаритных судов.

На гидротехническом основании установлена несущая конструкция створного знака высотой 40 метров со щитами дневной видимости и светотехническим оборудованием.