tel.: +7 (812) 334-43-19fax: +7 (812) 334-43-11

Refitting of refueling quay №112 of the Sea Port Saint-Petersburg

Заказчик строительства: СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал»
Подрядчик (субподрядчик): ЗАО «ГТ Морстрой»
Период строительства: 1997-2001 г
Address: Россия, Санкт-Петербург

Purpose: Increase of the complex turnover.

The works on the quay refitting were carried out in three stages:

  • The FIRST STAGE included equipping of quay No. 112C (99) with two stander installations, two fender and mooring posts, two bow and one stern mooring devices, as well as energy-consuming fenders on the entire quayside.
    The selected decisions enabled to receive and handle tankers with deadweight up to 25 thousand tons already in 1997, as well as to refit quay No. 112c (99) without taking quay No. 112 from operation.
  • The SECOND STAGE provided for the installation of a temporary fender and mooring post, two shore mooring devices and equipping the quay 112b for floating intermediate piece fastening.
    Oil products were transferred to tankers via flexible pipelines from existing stander installations.
    The implementation of this stage in 1998 enabled the complex to operate continuously for the period of new quay No.112a construction and to process simultaneously two tankers with a deadweight of 15 thousand tons or one tanker with a deadweight of 30 thousand tons.
  • The THIRD STAGE was carried out in 2000 after the completion of quay No. 112a construction, and included the construction of additional fender and mooring posts, coastal mooring device, and strengthening of the breakwalls of quay No. 112a for receiving tankers with a deadweight of 70,000 tons.

The work on the quays refitting enabled to use the structures and equipment of the existing quay to the maximum extent and significantly increase the moored ships deadweight, as well as to ensure the uninterrupted operation of the complex during the new quay construction at low costs for retrofitting.

тел.: +7 (812) 334-43-19факс: +7 (812) 334-43-11

Дооборудование бункеровочного причала №112 Морского порта Санкт-Петербург

Заказчик строительства: СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал»
Подрядчик (субподрядчик): ЗАО «ГТ Морстрой»
Период строительства: 1997-2001 г
Адрес: Россия, Санкт-Петербург

Назначение: Увеличение грузооборота комплекса.

Работы по дооборудованию причала проводились в три этапа:

  • 1 ЭТАП включал оборудование причала №112в (99) двумя стендерными установками, двумя отбойно-швартовными палами, двумя носовыми и одним кормовым швартовными устройствами, а также энергоемкими отбойными устройствами на всем причальном фронте.
    Принятые решения обеспечили возможность приема и обработки танкеров дедвейтом до 25 тыс. т. уже в 1997 г, а также проведение дооборудования причала №112в (99) без вывода причала №112 из эксплуатации.
  • 2 ЭТАП предусматривал установку временного отбойно-швартовного пала, двух береговых швартовных устройств и оборудование причала "112б для раскрепления плавпроставки.
    Подача нефтепродуктов на танкеры производилась по гибким трубопроводам от существующих стендерных установок.
    Реализация этапа в 1998 г. обеспечила возможность непрерывной работы комплекса на время строительства нового причала №112а и обработки одновременно двух танкеров дедвейтом 15 тыс. т. или одного танкера дедвейтом 30 тыс. т.
  • 3 ЭТАП выполнялся в 2000г. после завершения строительства причала №112а и включал в себя строительство дополнительных отбойного и швартовного палов, берегового швартовного устройства, а также усиления преломляющих устройств причала №112а для приема танкеров дедвейтом 70 тыс. т.

Выполнение работ по дооборудованию причалов позволило максимально использовать конструкции и оборудование существующего причала и существенно увеличить дедвейт принимаемых судов, а также обеспечить непрерывную работу комплекса при строительстве нового причала при незначительных затратах на дооборудование.